сброс на заводские настройки роутера tp link

сброс на заводские настройки роутера tp link
строительная компания Дон Строй

Установка совместно с любой из вышеперечисленных конфигураций "1С:Предприятие 8" обеспечивает полностью интегрированное решение с функциональными возможностями современной CRM-системы. Это позволяет использовать существующую клиентскую базу данных, данные справочников, все документы и настройки, а также сохранить имеющиеся изменения в конфигурации. Методология работы системы "БИТ:CRM 8" позволяет использовать типовые документы конфигурации. Это дает возможность наиболее полно отслеживать любое взаимодействие с клиентами, что является ключевым фактором эффективности использования любой CRM-системы. Интеграция с "1С:Битрикс" Помимо интеграции с тиражными продуктами "1С", "БИТ:CRM 8" обеспечивает возможность обмена данными с Интернет-сайтами через наиболее распространенную в России CMS  "1C:Битрикс" в работе интернет-магазинов, личных кабинетов клиентов и в других случаях. Проект внедрения "БИТ:CRM 8" может включать работы по интеграции CRM-системы с сайтом в Интернет в соответствии с потребностями и спецификой работы предприятия. Механизм настройки обмена данными между CRM-системой и "1С:Битрикс" позволит получить наиболее эффективное и современное решение. Интеграция с Call-центром Infinity компании "ИнтелТелеком" Важным аспектом внедрения CRM-системы является возможность её интеграции с цифровыми АТС для контроля качества обслуживания клиентов, записи разговоров, эффективной маршрутизации звонков, фиксации всех коммуникаций в CRM-системе. БИТ:CRM 8 уже содержит модуль интеграции с call-центром Infinity, разработанным российской компанией "ИнтелТелеком", что позволяет звонить и принимать звонки клиентов непосредственно из CRM-системы. Презентация совместного решения (8 MB)   наглядно демонстрирует использование "программного" телефона в интерфейсе "1С:Предприятие".  Интеграция с IP-АТС на базе Asterisk "БИТ:CRM 8" имеет возможность интеграции с сервером IP-телефонии, построенным на базе Asterisk. При этом пользователь получает возможность совершать звонки в интерфейсе "1С:Предприятие" (например, из карточки клиента или сделки), а также автоматически регистрировать входящие звонки (с автопоиском звонящего по базе). Интеграция с аппаратными АТС В настоящее время по-прежнему достаточно распространены аппаратные цифровые АТС. CRM-cистемы, разработанные "Первый БИТ", при помощи дополнительного модуля можно связать с АТС, поддерживающими интерфейс TAPI.










© 2016-2020 -